27 марта 2012 г.

Ларп-фабрика представляет очередную игру!

31 марта состоится очередная игра в рамках ларп-фабрики. Количество участников: 16, предварительная заявка обязательна.

"4 клана"


Мир фэнтэзи. Населяют люди. Страна Анхара. Населена четырьмя кланами (Дракона, Грифона,Каменного Гиганта и Морского Змея). Кланы объеденены общим правителем и жрецами, не принадлежащими ни к одному из кланов.

География:
Страна напоминает овал, с запада и севера омываемый Кровавым морем, с юга отгороженной труднодоступными Великими утесами, а с востока бурной рекой Изахат.


Экономика:
В мире, в основном происходит натуральный обмен, но также присутствуют и деньги, именуемые "деньги". Одна единица - одна "деньга". Стоимость одной деньги довольно высока - можно обменять, как минимум, на несколько коров.

Кланы:

Клан Дракона.
Самый воинственный клан. Прекрасные воины. Жестокие к врагам. Населяют восток острова, побережье Изахат. Недавно (несколько лет назад) отразили в одиночку вторжение Археев (кочевые племена, живущие на другом побережье Изахат). Победа опьянила их и они считают себя выше других кланов, и не сомневаются в победе своего представителя (см выбор наследника).

Клан Грифона.
Населяют запад страны. Наиболее развиты научно. Прекрасно налажено производство и совершенствуется оружие, но мечи редко покидали ножны и поэтому хороших воинов там мало. Так-же занимаются торговлей с Западными королевствами и довольно сильно обогощаются.

Клан Горного Великана. 
Ремесленники и воины. Надежная рука, закрывающая Великие утесы и их перевалы. Последний Вождь был из этого клана и естественно, укрепил его. Являются основными поставщиками металлов и камня. Великие утесы превращены в практически неприступную преграду, взять ее сейчас черезвычайно сложно.

Клан Морского Змея.
Как и их тотем, занимаются тем, что топят корабли (предварительно отчистив их трюмы). Обладают прекрасным морским пиратским флотом. Их галеры бораздят воды далеко к востоку от страны (западное побережье не трогают, хотя кто знает?) Лучшие моряки континента. Их флаг наводит на обычных матросов ужас не хуже, чем сам Морской Змей.

Жрецы.
Сами ни к какому клану не относятся. Живут по всей стране. Известно о них не много. Известно, что обладают тайным знанием- могут убить или наоборот оживить человека одними жестами. Благодаря их влиянию кланы и объединились. Ими-же разработан ритуал выбора наследника. Пользуются уважением всех кланов. Управляются Верховным Жрецом.

Ритуал Выбора Наследника.
После смерти Вождя Кланов, каждый клан может прислать своих представителей, если считает, что претендент готов стать Вождем. Каждый претендент проходит Испытания, назначаемые Верховным Жрецом. Вышедшие из испытания покидают либо Испытания, либо этот свет (по собственному желанию). Пocлe пpoxoждeния испытаний, по их результатам Bepxoвный Жpeц выбиpaeт тoгo, ктo пo eгo мнeнию cпocoбeн пpeдвoдить клaны и пpи этoм coxpaнит миp и пpинeceт пpoцвeтaниe вceм. Победителю также полагается солидное денежное вознаграждение.

Во что играем:
Все действие игры проходит во время выборов Вождя Кланов. Участники играют жрецов и представителей Кланов.

Ближaйшaя иcтopия:
Tpи нeдeли нaзaд пoгиб вoждь клaнoв. Bo вpeмя ocмoтpa влaдeний нa eгo coпpoвoждeниe нaпaл yпыpь, yбил eгo и тpex cтpaжникoв. Чтo этo был зa yпыpь - никтo нe знaeт, нo oдин выживший чуть нe coшeл c yмa. Имeннo c eгo cлoв (дa и пo ocтaткaм) peшили, чтo этo был yпыpь.

Зa нeдeлю были oпoвeщeны вce клaны и oни cтaли пpиcылaть cвoиx пpeтиндeнтoв. Tpи дня нaзaд нaчaлиcь Иcпытaния. Лyчшe вcex ceбя пoкaзaл пpeдcтaвитeль oт KГB.

Табу:
1. В храме убийства запрещены под страхом ужасной смерти
2. Действия против жреца- хуже убийства в храме

Проводят игру: Raven, Alef

Заявки на игру принимаются по: o13Raven@yandex.ru
skype: o13raven

Количество участников: 16

Предварительная заявка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте свой комментарий